вторник, 19 августа 2014 г.

Папочки)

Довольная результатом своего труда  (папочками для дочек), похвалам моим рукоделкам, а так же заказу я сделала еще аж три папочки ))) (ну а чего по одной то делать).
 
Это папочка для документов девочки,  когда у нее найдется маленькая хозяйка в рамочку впишу имя)

Всем интересно было как внутри папочка устроена). Разглядывайте).
 Внутри два прозрачных кармана куда умещается медицинский полис (нового образца кто их такого формата только выдумал),  карточка пенсионного страхования ну и всякие направления и другие  бумажки, а так же имеется прозрачный плотный файл для свидетельства о рождении
 
 Это папочка подойдем мальчику и когда найдется хозяин папочки то его имя будет вписано в рамку)
 
 Внутри все так же как и в первой папке.
 
 А это папка уже имеет своего владельца и скоро-скоро она уедет к маленькому Тимуру  и его прекрасной маме с которой мы вместе ходили на курсы для беременных).

На этой фотографии немного получше видно тот самый прозрачный файл для свидетельства о рождении и два кармашка. 
 
Надеюсь не последние такие папочки сделала, уж очень понравилось мне их делать)

6 комментариев:

  1. Оля, папочки все хорошенькие! и практичные!
    пойду застыжу себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да ладно "застыдишь" ) ты много другого красивого зато делаешь

      Удалить
  2. Оля, я тут поняла, что мне тоже край как нужна такая папочка для док-тов сына)))
    теперь давай МК;)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ой МК я не осилю наверное) я папки делала в течении трех суток и в основном по ночам когда малышка моя спала, поэтому обещать не могу ) да ты сама попробуй) по мягким обложкам куча МК в сети, а внтуренности я думаю справишься к тому же можешь сделать по своему как тебе удобно будет, опыт же у тебя имеется ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые папочки, даже руки зачесались сделать. :) С ежиком прям супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай поделай и ты своим красавицам папки) с ежиком и мне сильно нравится папка. ткань уж очень жизнерадостная и яркая. другие папки я тоже люблю, но они более сдержаны в красках)

      Удалить